Портрет заемщика: кто предпочитает офисы МФО онлайн-займам

По данным исследований ведущих микрофинансовых компаний, в 2016 году один из пяти заемщиков, обращавшихся за займом в МФО, оформлял свой микрокредит в офисе компании, а не в интернете. Статистика говорит о том, что, по сравнению с 2015 годом доля офлайн-клиентов увеличилась с 16 до 19%.

займы в офисе

Эксперты обратили внимание на различия клиентов офлайн-МФО и тех, кто оформляет заявки в интернете. Почти половина (48%) клиентов, оформляющих онлайн-займы, занимают руководящие должности различного уровня, в то время как в офлайне таких клиентов всего 14%. 62% онлайн-заемщиков имеют высшее образование, против 29% среди офлайн-клиентов. Среди клиентов онлайн-МФО большая доля обеспеченных людей с ежемесячным доходом от 30 тыс. рублей – 60%, а среди тех, кто ходит оформлять микрокредит лично, таких только 22%.

Вполне логично, что средний возраст клиентов, которые предпочитают оформлять микрозаймы в интернете, меньше, чем обращающихся в офисы. Однако интересно, что офлайн клиенты чаще заходят на сайты микрофинансовых организаций через планшеты и смартфоны.

Что касается целей, на которые клиенты МФО запрашивают заемные средства, то лидируют в этом списке товары повседневного спроса – такую причину указали 36% опрошенных. На втором месте – ремонт жилья или транспортного средства, на третьем – оплата кредитов или замов, взятых ранее в других финансовых учреждениях, а также оплата счетов.

Подпишитесь на рассылку!*Взаимодействуя с сайтом, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Новые продукты банков, акции и не только